ГБОУ НАО «Основная школа п. Усть-Кара»
п. Усть-Кара
  • Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

    Уважаемые родители! В нашем регионе реализуется федеральный проект «ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ»

    В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование», в период с 2020 - 2024 гг. на территории Ненецкого автономного округа реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей». Это первый проект в сфере образования, ориентированный на родителей.

    Проект направлен на то, чтобы родитель почувствовал действенную поддержку со стороны специалистов в воспитании, развитии и обучении детей; получил информацию о том, где могут оказать необходимую для его ребенка помощь.

    Основная задача проекта- оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей.

    Координатор и исполнитель проекта в Ненецком автономном округе - ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

    В рамках реализации проекта родители могут получить бесплатные консультации по вопросам воспитания, развития и обучения детей:

    • основные закономерности развития ребенка;
    • получение информации о правах родителей и правах ребенка в сфере образования, выбор формы образования;
    • проблемы детско-родительских отношений;
    • проблемы воспитания и способы их решения;
    • трудности в поведении ребенка;
    • проблемы развития речи;
    • адаптация к условиям образовательной организации и др.

    Кто может обратиться за консультацией?

    • родители (законные представители) детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет);
    • родители (законные представители) детей дошкольного (с 3 лет до 7 лет) возраста;
    • родители (законные представители) детей школьного возраста;
    • родители (законные представители) и члены семей детей (в том числе и граждане пенсионного возраста), имеющих проблемы в развитии, в том числе родители детей – инвалидов;
    • родители и члены семей детей (в том числе и граждане пенсионного возраста), детей от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих дошкольные учреждения;
    • родители (законные представители) и члены семей детей (в том числе и граждане пенсионного возраста), осуществляющие семейное образование;
    • граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

    Особое внимание уделяется качеству оказываемых услуг. В целях контроля качества оказываемых услуг каждый родитель сможет оценить удовлетворенность консультацией по 5-балльной шкале.

    Консультативные услуги предоставляются по запросу родителей очно, дистанционно, для отдельных категорий граждан может быть организована выездная консультация. 

    Что для этого необходимо? 3 простых шага:

    1) Обратиться в центр «ДАР» очно, по телефону или по электронной почте.

    2) Обозначить тему консультации.

    3) Согласовать время консультации со специалистом.

    Подать заявку на консультацию Вы можете любым удобным для Вас способом:

    - обратиться в рабочие дни в удобное для вас время можно с 09:00 до 17:00 по телефону +7 (81853) 4-63-30

    - прислать Ваш запрос на почту NAOconsultation@yandex.ru

    - лично обратиться в центр «ДАР» по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина 39 «А»

     

    Получить информацию о других организациях, оказывающих консультации можно здесь

     

    Какую бы вы форму не выбрали, оставьте специалисту запрос на консультацию и свой контактный телефон для уточнения времени и формы консультации.

    ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЦЕНТРА ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ

     

    ФИО специалиста / должность / часы приема

    Основные вопросы

    АРТЕМОВА

    Елена

    Александровна,

    педагог-психолог

    Вт.: 09:00 – 11:00

    Чт.: 15:00 – 17:00

    -         Как помочь ребенку пережить развод родителей

    -         Ребенок не хочет ходить в школу/не хочет учиться

    -         У меня конфликт с ребенком

    -         Как помочь ребенку пережить стресс во время ЕГЭ?

    -         Над моим ребенком издеваются в школе

    -         У меня приемный ребенок

    -         Не могу оторвать ребенка от планшета/компьютера

    -         Ребенок связался с дурной компанией

    -         У ребенка не складываются отношения с отчимом/мачехой

    -         Как разговаривать с ребенком о смерти

    -         У меня «трудный» подросток.

    -         Как воспитывать ребенка - кнутом или пряником?

    КАНЕВА

    Татьяна Владимировна,

    педагог-психолог

    Вт.: 09:00 – 11:00

    Чт.: 15:00 – 17:00

    -         Возрастные особенности от 0 до 3 лет

    -         Игра - важный этап в развитии ребенка

    -         Как подготовить ребенка к детскому саду

    -         Психологическая готовность к обучению в школе

    -         Маленький фантазер или обманщик?

    -         Детская агрессия. В чем корень зла?

    -         Детская тревожность

    -         Ребенок - «катастрофа». Что такое гипердинамический синдром?

    -         Детские страхи

    -         Почему дети не успевают в начальной школе? Различные причины школьной неуспеваемости

    -         Ребенок и его семья. Конфликты в семье

    ЧАНАЕВА

    Цаган

    Николаевна,

    психолог - дефектолог

    Вт.: 09:00 – 11:00

    Чт.: 15:00 – 17:00

    -         Трудности в обучении и воспитании: нарушение зрения

    -         Трудности в обучении и воспитании: нарушение слух

    -         Трудности в обучении и воспитании: нарушение задержка психического развития

    -         Трудности в обучении и воспитании: нарушение интеллекта

    -         Развиваем мышление, память, внимание ребенка до 7 лет

    -         Развиваем мелкую моторику

    СОЛОНОВИЧ

    Евгения Александровна,

    социальный педагог

    Вт.: 09:00 – 11:00

    Чт.: 15:00 – 17:00

    -         Конфликты в школе. Как помочь ребенку?

    -         Что делать, если ребенок начал курить, употреблять спиртное?

    -         Игровые зависимости. Причины возникновения и пути преодоления.

    -         Если у ребенка нет друзей. Как помочь?

    -         Как помочь ребенку в учебе?

    -         Права и обязанности детей.

    -         Как помочь ребенку определиться с выбором профессии?

     

    ОТДЕЛ «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)

    ФИО специалиста / должность / часы приема

    Частные вопросы

    Основные вопросыдля всех специалистов ПМПК

     

    БОГДАНОВА

    Татьяна Анатольевна,

    учитель-дефектолог, руководитель ПМПК

    Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

    -         Зачем же нужны домашние задания?

    -         Как выбрать игрушки правильно? Каким игрушкам отдавать предпочтения?

    -         Кто такой дефектолог? С кем занимается дефектолог?

    -         Ребёнок не знает обобщающих понятий. Нужны ли они?

    -         Ребенок не различает основные цвета, что делать?

    -         Как научиться собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку?

    -         В каком возрасте ребенок умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки?

    -         Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи. Что предпринять?

    -         Какие документы нужны для прохождения ПМПК?

    -         Можно ли пройти комиссию без направления от школы?

    -         Что включают в себя специальные условия обучения?

    -         Как подготовить ребенка к прохождению комиссии?

    -         Может ли ПМПК оставить ребёнка на второй год?

    -         Какие категории детей нуждаются в особых условиях при сдаче ГИА?

    -         Дети с ОВЗ – кто это такие?

    -         Инклюзия или специальная школа, что лучше?

    -         Как выбрать школу для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, реализующую инклюзивное образование? Где найти информацию об образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование?

    -         Может ли ребенок с ограниченными возможностями здоровья учиться в школе, реализующей общеобразовательную программу, рядом с домом?

    -         Может ли ребенок, находящийся на надомном обучении и посещать школу?

    -         Как обеспечить сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в школе тьютором/ассистентом?

    -         Кому требуется сопровождение тьютором/ассистентом?

    -         Где найти сведения о психолого-медико-педагогической комиссии?

    -         Посещение ПМПК: право или обязанность? Обязаны ли родители проводить обследование ребенка на ПМПК?

    -         Могут ли ребенка без согласия родителей перевести в коррекционную школу/класс?

    -         Ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе, что это такое?

     

    КЛИМИНА

    Светлана Александровна,

    учитель-дефектолог

    Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

     

     

    БЕЗУМОВА

    Наталья

    Васильевна,

    учитель-логопед

    Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

    -         Задержка речевого развития.

    -         Заикание.

    -         Нарушения грамматического строя речи (неправильное употребление предлогов, окончаний, суффиксов, приставок, неправильное построение предложений). Виды упражнений.

    -         Что такое «Общее недоразвитие речи?»

    -         Что такое «Фонетико-фонематическое недоразвитие?»

    -         Что такое «Фонетическое недоразвитие?»

    -         Что такое «Дисграфия/дислексия?» Виды помощи.

    -         Развитие навыков правильного звукопроизношения у дошкольников/школьников

     

    СЕЛИВЕРСТОВА

    Лада

    Максимовна,

    учитель-логопед

    Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

     

     

     

    ДРЫГАЛОВА

    Галина

    Викторовна,

    педагог-психолог

     

    Пн. - Чт.: 16:00 – 17:00

     

    Текст заголовка

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie