- обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимьж изменений и дополнений;
- определяет наrrравления образовательной деятельности Учреждения;
- выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирований педагогической деятельности Учреждения;
- организует вьuIвление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
- заслушивает отчеты руководителя о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении;
- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов ;
-заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учрежденийо взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников и обуrающихся, в том числе о проверке состояния образовательного процосса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охрано труда и здоровья воспитанников и обуrающихся;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Совета педагогов;
- организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области дошкольного образов ания и начального о бщего образования ;
-утверждае характеристики и принимае решения о награждении поощрении педагогических работников Учреждения.